15-летняя девочка опубликовала постыдные кадры.

Когда учитель посмотрел на пустую парту, он на мгновение не понял, опоздала ли девочка или действительно отсутствовала. Это был не первый раз, когда он отсутствовал, но на этот раз все было по-другому. Позже выяснилось, что девочка вместе с тремя подругами прогуляла школу не для того, чтобы обратиться к врачу или по семейным обстоятельствам, а просто чтобы сходить в кино.

Эта история, которая многим могла показаться детским безумием, превратилась в публичное обсуждение, когда та же самая девочка появилась по телевизору, в зале «Полуоткрытые окна», и рассказала все. Он рассказал не только об их непослушном решении, но и о его причинах, давлении, которое он чувствовал, смысле побега и его последствиях.

История превратилась в символическое повествование. Однажды группа школьниц узнает правду, о которой многие взрослые забыли.

«Я не сбежал из школы, я сбежал от себя»
15-летняя девочка откровенно говорила в эфире. В его речи не было ни эмоционального потрясения, ни слез. Он сказал: «В тот день нам просто хотелось оказаться где-нибудь в другом месте». Не на уроках, не за домашним заданием или тестом, а в другом месте, где никто не будет заставлять нас что-либо делать. «Мы ходили в кино».

Фильм, который я выбрал, не был современным. Не приключение, не любовная драма. Девушка рассказала мне, что в кинотеатре показывают старый армянский фильм. Они не знали, о чем эта история, но им просто хотелось посидеть в темном коридоре, забыть о шуме школы, напряжении экзаменов и, самое главное, о бремени, которое они чувствовали от своих сверстников, учителей и даже семьи.

Почему подростки убегают?
Общество постоянно говорит о дисциплине, послушании и воспитании подростков. Но редко кто пытается понять, что заставляет их принимать решения, которые «неправильны» для взрослых.

В эфире девушка рассказала о давлении. Он сказал, что в школьной среде все поверхностно: важны оценки, а не ребенок. Важны слова, а не слушание. Ошибки достойны осуждения, опыт незначителен.

«Мы не хотели убегать». Мы хотели, чтобы нас услышали. Но когда они нас не послушали, мы решили молча уйти».

Чья это была неудача в тот день?
Один из участников программы, представитель педагогической сферы, заявил: «Это грубое нарушение школьных правил». Но в атмосфере передачи прозвучало и другое мнение: «может быть, это педагогическая ошибка, а не ребенка».

В ходе обсуждения выяснилось, что в женской школе нет психологов, которым можно было бы доверять. Классный руководитель был настолько перегружен, что у него не оставалось времени на индивидуальную работу со многими учениками. А в семье, по словам девушки, не было культуры общения.

Проблема была не в простом побеге. Проблема была в отсутствии слушания.

Кино как пространство
Когда ведущий спросил, как они себя чувствуют в кинотеатре, девушка улыбнулась. «Пахло свободой». Мы сидели там по собственному желанию. Ни учителя, ни звонка, ни тетради. Мы просто смотрели фильм. «Для нас самих».

И эти слова стали стержнем истории. Когда ребенок не хочет делать ничего плохого, а просто дышит.

Кинотеатр, таким образом, стал не местом развлечения, а точкой конфликта между ребенком и реальностью. Там, в этом темном зале, они впервые почувствовали себя людьми, а не просто студентами.

Реакция общественности
После трансляции история стала предметом обсуждения в Интернете. Некоторые раскритиковали девушку, заявив, что такое поведение неприемлемо. Но большинство увидело всю глубину этого.

Сотни людей поделились своими историями, например, о том, как они однажды сбежали из школы, но не из-за безответственности, а от того, что их душило, от усталости от однообразия, от боли от того, что их не слышали.

Некоторые родители писали, что именно в тот день они начали разговаривать со своими детьми другим тоном. Что программа дала им возможность взглянуть на вещи под новым углом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *